План работы руководителя проекта «Класс для обучающихся с РАС»
на 2022-2023 учебный год
№ |
Мероприятия |
Ответственные исполнители |
Сроки исполнения |
1 |
Составление СИПР для обучающихся с РАС 3-а, 3-б, 6-в классов (вариант 8.4) |
Ветошкина Т.В Арапова И.В. |
Август, сентябрь 2022 г. |
2 |
Оказание методической поддержки и проведение обучающих мероприятий для специалистов образовательных организаций города Екатеринбурга и области |
Администрация школы, Специалисты сопровождения школы, Арапова И.В. |
В течении 2022-2023 учебного года |
3 |
Помощь при составлении и корректировке индивидуальной части образовательной программы, в том числе поведенческой и планов конспектов уроков и внеурочных занятий для обучающихся 3-а, 3-б, 6-в классов (вариант 8.4). |
Ветошкина Т.В Арапова И.В. |
Август – сентябрь 2022 г |
4 |
Консультирование педагогов, в классе которых есть обучающийся с РАС по сложным случаям, возникающим в процессе обучения детей с РАС |
Специалисты сопровождения школы, Арапова И.В. |
В течении 2022-2023 учебного года |
5 |
Продуктивное взаимодействие с родителями обучающихся с РАС через обучающие семинары, школы взаимодействия, индивидуальные консультации, мастер классы, открытые мероприятия. |
Администрация школы, Специалисты сопровождения школы, Арапова И.В. |
В течении 2022-2023 учебного года |
6 |
Повышение квалификации специалистов школы и родителей обучающихся с РАС. |
РРЦ Свердловской области, Специалисты сопровождения школы, КДО ПМПК Ек. Шк № 8, Арапова И.В. |
В течении 2022-2023 учебного года |
7 |
Разработка и внедрение в образовательный процесс рабочих тетрадей по предметам |
Арапова И.В. |
|
8 |
Нейропсихологическая сенсомоторная коррекция как метод, помогающий обучающимся с РАС повысить общую работоспособность, снизить утомляемость, улучшить мыслительную деятельность, внимание и память, сформировать пространственные представления и развить саморегуляцию и контроль. Главным результатом нейропсихологической сенсомоторной коррекции является восстановление баланса между сенсорной и моторной сферой, а также развитие этих обеих сфер. |
Насырова Е.В. психолог Арапова И.В. |
Август – сентябрь 2022 г |
9 |
Выпуск информационного таблоида «Рассвет» |
Арапова И.В. |
Ежемесячно, в течении 2022-2023 учебного года |
10 |
Составление расписания посещений «Комнаты Совы», сенсорной комнаты в кабинете психолога |
Головкина А.Н. Арапова И.В. |
Сентябрь-октябрь 2022 года |
11 |
Возобновление партнерских отношений с БФ «Я Особенный»: 1) Участие в виртуальном проекте - программирование для самых маленьких (без знания языка программирования, все в картинках, интуитивно понятно, можно создавать персонажей и короткие мультики), 2) Встречи и лекции для родителей: - "Как распознать признаки аутизма у ребенка?"; - "Ранняя диагностика: почему это важно?"; - "Что такое арт-терапия и зачем она нужна?"; - "Как привить ребёнку нужные навыки?"; - "Как понять, что ребёнку нужен поведенческий психолог?"; - "Поведенческая психология: как, когда, зачем применять?"; - "Помощь особенным детям в Свердловской области"; - семинар: "Почему ты не говоришь?" (на нем родители узнают, как избавить ребенка от дефектов речи, научить говорить, что можно сделать самим и как увеличить эффект от занятий с логопедом); - любая другая тема, которая интересна родителям. 3) Встречи и лекции для педагогов и других сотрудников детского учреждения: - "Работа с дефектами речи: как достичь максимальных результатов?"; - "Как найти подход к любому ребенку?"; - "Прикладной анализ поведения (ABA): как применять при работе с особенными детьми?"; - любая другая тема, которая интересна педагогам. |
21.09.2020
Просмотров всего: , сегодня:
16.09.2019
Просмотров всего: , сегодня:
14.01.2019
Просмотров всего: , сегодня:
12.12.2018
Просмотров всего: , сегодня: